«Роллтон». Завари любовь
 

«Роллтон». Завари любовь

«Роллтон» для романтиков — как мы заварили любовь в День всех влюбленных.

Придумали набор лапши для него и для нее, сделали дизайн упаковки и поддержали выход лимитки в сети. После появления продукта на полках и запуска конкурса в соцсетях и анонса у блогеров новость было не остановить. TG-каналы, СМИ, радио — все говорили о лучшем подарке на 14 февраля. О новом «Роллтоне» снимали обзоры в соцсетях, а Сергей Минаев упомянул набор на «Минаев Live».

С первого дня мы запустили охоту за лапшой для влюбленных по сети магазинов «Магнит». В итоге продукт раскупили до окончания срока продаж.


 

Команда

CEO

Женя Галетка

PR Director

Алена Шакирова

Senior PR Manager

Анна Подолько