LOST MARY на JohnCalliano
 

LOST MARY на JohnCalliano

Август 2023
Московская область
Клиент: LOST MARY

Для бренда LOST MARY создали стенд на фестивале JohnCalliano, где гости могли попробовать новый продукт. В зоне бренда мы расположили чилл-зону, стол для дегустации и активности. Призы от LOST MARY доставались самым метким стрелкам в тире, а также тем, кому улыбнулась удача на колесе фортуны.

Тематикой фестиваля в этом году стал gypsy style, поэтому предложили гостям сыграть в персидском тире. Цыганские ребята активно используют рогатки — вот из них-то и нужно было стрелять по мишеням в виде ковров. Чем больше ковров выбил гость — тем более ценный мерч он получил. 

Новый продукт, яркая застройка и свежий взгляд на привычные активности помогли нам с командой LOST MARY привлечь максимальное количество гостей в зону бренда.

Команда

Business Unit Head

Никита Букрей

Account Director

Алина Друянова

Project Lead

Кристина Семёнова

Creative Director

Саша Тес