Август, 2023
Ярославль
Клиент: Дзен
Вместе с командой контентной платформы Дзен отправились на городской пикник «Пир на Волге». Там мы создали самую яркую зону и познакомили гостей фестиваля с тематическим направлением «фудиз», вдохновив на создание собственного блога.
Вместе с авторами платформы Дзен подготовили программу активностей: гастрономическое шоу, автограф-сессии с популярными блогерами и мастер-классы по приготовлению блюд на гриле при участии Григория Мосина, Василия Емельяненко и других шеф-поваров.
Мы помогали Дзену в реализации их идеи, создав функциональную монохромную зону отдыха с кафе. В пространстве бренда расположили два фотогеничных спота: зеркальный арт-объект, оформленный в виде логотипа платформы, и общий стол, украшенный цветами и фруктами. Больше всего внимания привлекала станция с фуд-предсказаниями. В карточках гости узнали, на какое блюдо похожи, и получили QR-код с рецептом для его приготовления.
Business Unit Head
Никита Букрей
Account Director
Алина Друянова
Project Lead
Ника Носкова
Creative Director
Саша Тес
Art Director
Вова Сысоев
Creator
Настя Антюшина
Designer
Вика Василькова