Июнь-Август 2020
Москва, ВДНХ
Санкт-Петербург, Севкабель, фестиваль STEREOLETO 2020
Клиент: Билайн
Лета много не бывает, как и мест, где можно отдохнуть с семьей и друзьями. Именно с такими мыслями мы взялись за концепцию интеграции бренда в пространства для продвижения тарифного плана «Близкие люди» от Билайн.
Совместно с агентством Index мы построили зоны и придумали серию phygytal-активаций для них, которые объединяли близких людей, повышали лояльность к бренду и привлекали новых клиентов. Участники, прошедшие интерактивные маршруты и выполнившие игровые задания получали баллы-«бивеллы», которые могли обменять на подарки от Билайн и партнеров.
Обе зоны стали частью большого проекта бренда Bee2gether, агрегатора интересных событий для Москвы и Санкт-Петербурга.
Пространство на территории ВДНХ получило название BEE IN PARK. Здесь посетителей ждал яркий арт-объект: двухэтажный автобус, в котором можно отдохнуть в уютной зоне отдыха с пуфами и лавочками-зарядками, сделать необычные снимки в фотозоне, поиграть в настольные игры.
Петербургская бренд-зона в порту «Севкабель» называется BEE IN PORT, его центральным элементом стал маяк. Здесь любой желающий мог позаниматься йогой и зумбой, протестировать игры в VR и сеть 5G, посетить тренинги и мастер-классы и многое др.
Team Lead
Ксения Каширская
Senior Project Manager
Михаил Егоров
Technical Manager
Ахад Ачилов
Project Manager
Соня Каманина
Creative Director
Иван Антонов
Designer
Илья Кожухов